Общее количество аудиторий для проведения занятий учащихся – 23.
Количество классов для проведения практических занятий – 3
№ п/п |
Наименование объекта |
количество |
1. |
Кабинеты-лаборатории |
3 (химия, биология, физика). |
2. |
Компьютерные классы |
1 |
3. |
Мастерские технологии |
1 |
4. |
Спортивный зал |
1 |
5. |
Библиотека |
1 |
6. |
Столовая |
1 |
7. |
Музей |
1 |
8. |
Медкабинет |
1 |
9. |
Зубной кабинет |
1 |
Библиотечный комплекс
Ø Отдел абонемента
Ø Медиатека (1 компьютеризированное место)
Ø Книгохранилище на 6000 единиц
Ø Читальный зал на 10 мест
Фонд библиотеки – 5289 экземпляров
v Учебников - 1848 экземпляров
v Художественная и методическая литература - 3441 экземпляров
v Цифровые образовательные ресурсы - 57 экземпляров
v Периодическая литература - 200 наименований
Доля учащихся, пользующихся услугами библиотеки по внеучебным процессам – 70%.
Медицинский центр
Ø Кабинет медсестры
Ø Процедурный кабинет
Ø Стоматологический кабинет.
Медицинское обслуживание осуществляет медсестра детской поликлиники МУЗ «ГБ»
г.о. Прохладный
Столовая
Ø Столовая –заготовочная на 100 мест.
Учащиеся школы обеспечиваются горячим питанием, которое осуществляется за счет средств местного бюджета- завтраки для учащихся начальной школы, завтраки для детей из малообеспеченных и социально-незащищённых семей. Питание сбалансировано и витаминизировано. Стоимость завтраков – 12 руб.80 коп, обеды – 33 руб. 50коп.
Спортивный блок
Ø Спортивный зал
Ø Детские спортивные площадки
Физическому воспитанию и занятию спортом уделяется большое внимание.
Обеспечение безопасности
Ø Система охранной сигнализации
Ø Система автоматической пожарной сигнализации.
Техническое оснащение
материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе:
наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет
обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья- имеется
условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - имеется
условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - имеется
доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - частично
электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют
наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют
№ п/п |
Наименование |
Количество |
1. |
Персональный компьютер (количество учащихся на 1 компьютер – 5 чел.) |
31 |
2. |
Ноутбук |
2 |
3. |
Мультимедийный проектор для учебных кабинетов + экран |
2 |
4. |
Интерактивная доска |
5 |
5. |
DVD |
1 |
6. |
Телевизор |
1 |
7. |
Ксерокс |
1 |
8. |
Сканер |
1 |